CO.KZ WebGroup

<<<ЧАТ>>>


Форум для всех

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для всех » RPG/MMORPG » Sacred и Sacred2:Fallen Angel


Sacred и Sacred2:Fallen Angel

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Высший Эльф
Классическая волшебница, она разбирается в трех магических дисциплинах. Некоторые ее заклинания могут быть использованы не более чем простым движением мыши! В дополнение к этому, магия Высших Эльфов может быть использована в сочетании с рукопашным боем, делая из нее способного бойца.
Сотни лет назад раса Высших Эльфов бежала из южных земель. Знать Высших Эльфов широко известна во всех северных регионах Анкарии; они управляют потоками Т-энергии и Великими Машинами, но, как бы там ни было, их силы ограничены, поскольку лишь Верховные жрецы имеют абсолютный доступ к Т-энергии.
Но так не будет длиться вечно, уже сейчас Высшие Эльфы теряют свое влияние на народы Анкарии и гражданская война постепенно охватывает новые регионы. Последствия смуты привели к противостоянию между Высшими Эльфами и Верховными жрецами. Каждый пытается прибегнуть к силе, в попытке удержать свое пошатнувшееся влияние в эти темные времена.
Но первозданные силы находятся не только в руках Высших Эльфов, они также обращаются и в созданиях Т-энергии. Из-за разгоревшийся войны Эльфы теряют контроль над созданиями Т-энергии, многочисленные восстания и грабежи последовали за этим разрушительным противостоянием.
Наша героиня является аристократичным потомком одной из правящих семей Высших Эльфов, превосходит всех других в знании древних ритуалов и заклинаний.
Эльфийка высока и стройна и движется с невероятной грацией. Ее ослепительные мантии покрыты многочисленными рунами.

Высшие Эльфы делятся на 3 класса:

1. Пиромант

Классический огненный маг. Сама природа огня подталкивает к преимущественно наступательному стилю боя. Использование искусства огненной магии предоставляет широкую гибкость - заклинания могут быть адаптированы под индивидуальный стиль игры.

Огненный Шар (Fireball)
Классическое заклинание, признанное как новичками, так и мастерами. Однако огненный шар может быть использован как один огромный, взрывающийся снаряд, так и как последовательность быстрых, сверкающих огненных шаров.

Огненный Ливень (Incendiary Shower)
Разрушительный поток метеоритов обрушивается на противников, "вбивая" их в землю. Можно будет изменить заклинание, чтобы создать один огромный метеор, который нанесет тяжелые повреждения.

Огненная Шкура (Incandescent Skin)
Высшая Эльфийка полностью фокусируется на контроле над огнем. Она становится практически невосприимчивой к ожогам и даже сжигает летящие в нее стрелы еще на подлете.

Еще три боевых навыка для этой особенности будут объявлены позднее.

2. Штормовой маг

Это магическое искусство противопоставлено огненной магии. Оно имеет больше защитные свойства, хотя также применяется для атаки.

Ледяные Шипы (Glacial Thorns)
Происхождение этого заклятья неизвестно, хотя оно и существует с древнейших времен. Эльфийка управляет похожими на шипы осколками льда, и метает их по направлению к врагу. Простым движением руки она объединяет осколки в один огромный взрыв, или же создает некое подобие ауры изо льда, расходящуюся волной во все стороны от нее.

Яростный Нимб (Raging Nimbus)
Высшая Эльфийка способна управлять облаками и призывать разрушительную бурю. Ослабленные в зоне действия бури противники буду поражены молнией.

Пелена (Cascading Shroud)
Это заклинание создает пелену невидимости вокруг Высшей Эльфийки. Ее тело становится практически неуязвимым - обычное оружие и стрелы просто пролетают ее насквозь, не нанося каких-либо повреждений.

Еще три боевых навыка для этой особенности будут объявлены позднее.

3. Тайные знания

В этой области заключено много могущественных заклинаний. Постигая тайное знание Эльфийка обучается в-основном защитным заклинаниям, помогающим ей в сражениях.

Зачаровавание (Enchanted Coup)
Высшая Эльфийка способна зачаровать свое оружие так, что оно вместо обычных повреждений будет наносить повреждения магией. От удара зачарованным оружием нельзя уклониться, и есть вероятность, что также будут задеты противники, находящиеся рядом с атакуемой целью.

Призрачный шаг (Shadow Step)
Эльфийка может телепортироваться в любое место в пределах видимости. После телепортации она даже может оставаться невидимой. Эта магия является прекрасной стратегической возможностью.

Выявление (Expulse Magic)
Рассеивает магию врагов, например, немедленно снимает какое-либо усиление с оружия оппонентов.

Еще три боевых навыка для этой особенности будут объявлены позднее

Теневой Воин
Теневой Воин - это могучее оружие в битве!
Покоренный и обученный Высшими эльфами, он в совершенстве овладел рукопашным боем. Эльфы сделали из него элитного воина, преследующего только одну цель: победу в бою! Он умер на поле боя, но был возвращен к жизни из вечного покоя.

Сейчас он странствует между царством мертвых и миром живых.

Раньше Теневой Воин был элитным бойцом людей и храбро сражался во имя своего соверена во время бесчисленных сражений с империей Высших Эльфов. Его сила в сражении сделала из него живой кошмар, вселяющий ужас в сердца врагов. Таким образом, он был лучшим оружием своего военачальника. Его сила, дисциплина и послушание были непревзойденными.

Однако неизбежно приходит день, когда даже самые лучшие воины встречают свой почетный конец на поле боя. Боги забирают их души и переносят в золотые залы славы, где они будут вечно жить как могучие бойцы.

Но у лорда Высших Эльфов был другой план по отношению к Теневому воину! Лорд хотел чтобы он вернулся на поле боя и продолжал борьбу. Поэтому, он решил вернуть душу воина из царства мертвых в его безжизненное тело.
Жрецы Высших Эльфов выполнили древний ритуал с целью вернуть воина из мертвых и попытались объединить его с Т-энергией. Увы, сила воли воина была неумолима, и он не подчинился жрецам. Ритуал провалился! Элитный боец людей стал нечто зловещим - нежитью, обладающей острым умом. В ярости оттого, что его вырвали из рая, он убил всех присутствующих на церемонии и сбежал.

Теперь он путешествует между мирами в виде нежити. Его единственное желание - вернуться в золотые залы Элизиума и обрести покой. Увы, ворота накрепко заперты и не впускают существ в вечные залы, если они были созданы при помощи Т-энергии. Даже смерть не сулит избавления; вместо этого, смерть приведет его прямиком в вековечный водоворот тьмы, где его душа не обретёт покой.

Каким путем следует Теневой Воин?

Глубоко внутри Теневого Воина все еще горит искорка человечности. Он может сражаться за мир и освобождение Анкарии пока пытается удержать неконтролируемую Т-энергию. Таким образом, Т-энергия, текущая в его теле, будет высвобождена, закончив его порочную жизнь в мире.

Тем не менее, он также может идти путем тьмы. Его ненависть сосредоточится на тех, кто вернул его к жизни. Его целью станет получение контроля над Т-энергией, чтобы завладеть невероятной силой и бессмертием.

В глубине души разрываемый на части своим внутренним конфликтом, он начнет свое путешествие по миру Анкарии.

Теневой Воин - опытный боец. Он отлично бронирован, и его навыки включают в себя мастерское владение всеми мыслимыми типами рубящего, дробящего и древкового оружия. Его самодисциплина непревзойденна. Усиленный всеми этими свойствами, он превосходен в сражениях с существами Т-энергии. Высокая сила и выносливость делают из него трудного и опасного противника. В то же время, у него есть неоспоримое преимущество по сравнению с живыми: он все еще сохраняет контакт с царством мертвых. Тем не менее, всю значимость этого нечестивого союза можно увидеть только на поле боя.

Теневой Воин это боец ближнего боя, чьи магические характеристики значительно увеличивают его превосходство. Как магический боец он также владеет навыком дальнего боя. Эти особенности увеличивают тактическую гибкость и свободу выбора игрока.
Его простота и сопротивляемость показывают его, как превосходного персонажа для начала. И все же благодаря его природе не стоит забывать и о магии.
Теневой Воин также великолепный персонаж для игры в партии. Благодаря выносливости он может служить как первичная цель, с другой стороны при помощи магии он может ослаблять врагов или даже отделять единичных монстров от их групп, поэтому он может упростить истребление оппонентов.

Теневой Воин делится на 3 класса:

1. Воин смерти

Теневой Воин сражается исключительно в качестве яростного бойца, не используя никакой магии. Его основные характеристики - сила и выносливость. Он издает могучий боевой клич каждый раз, когда набрасывается на противника с одним из своих могущественных боевых искусств.

Демонический Удар (Demonic Blow)
Теневой Воин фокусирует всю свою силу в могучий целенаправленный удар. Эта атака особо хорошо работает против сильных и тяжело бронированных противников.

Отбрасывающий Удар (Scything Sweep)
Могущественный удар бьет по всем противникам перед Теневым Воином и отталкивает их назад. Этот удар особенно эффективен против толп противников и может помочь вырваться из оцепления врагов.

Губительный Натиск (Ruinous Onslaught)
Теневой Воин с нарастающим боевым кличем несется прямо на цель. Чем больше будет расстояние до цели, тем более разрушительным окажется удар.

Еще три боевых навыка для этой особенности будут объявлены позднее.

2. Злобный чемпион

Теневой Воин становится проворным, ловким и закаленным в сражениях воином, игнорирующим использование магии в пользу физических атак.

Неистовство (Frenzied Rampage)
Это атака состоит из быстрой последовательности ударов, направленных на одного или более противников. Будущие улучшения этого искусства позволят увеличить количество ударов либо повысить урон от них.

Удар Щитом (Shield Strike)
Щит используется в качестве дополнительного оружия. Теневой Воин делает выпад щитом и наносит урон всем окружающим его противникам.

Прыжок (Battle Surge)
Теневой Воин может выпрыгнуть из битвы при помощи этого умения, или также без труда подпрыгнуть к отдельному монстру, чтобы вовлечь его в ближний бой.

Еще три боевых навыка для этой особенности будут объявлены позднее.

3. Астральный лорд

Позволяет Теневому Воину повелевать душами проклятых и призывать их в момент сражения.

Призрачная Рука (Spectral Hand)
Это боевое искусство создает призрачный образ руки Теневого Воина и оружия, которое она держит. Хорошо использовать для атаки противника на расстояние. Противник видит только призрачное оружие нападающего.

Нежить (Undead Sentry)
Теневой Воин призывает души павших в битвах воинов, вооруженных луками, оставаясь на месте, они будут поддерживать Теневого Воина, стреляя во всех приближающихся врагов.

Души Мертвых (Rallied Souls)
Призывает многочисленных призраков, которые будут атаковать противников, однако их запас жизни истощается крайне быстро.

Еще три боевых навыка для этой особенности будут объявлены позднее.

Специальное Ездовое Животное: Адская Гончая (Hellhound)

Теневой Воин имеет специальное ездовое животное, подчиняющееся его командам - Адскую Гончую. Она медленнее, нежели лошадь, но более сильная в ближнем бою. Когда Теневой Воин верхом на Гончей, он может применять некоторые свои навыки более эффективно. Атаки укусами и пинками, а также способность Губительный Натиск (Ruinous Onslaught) наносят больше повреждений.

Адская Гончая увеличивает защиту у некоторых боевых искусств, в то время как другие станут более эффективными, а также обеспечивает дополнительную подвижность. В призрачной форме Гончая становится невидимой, что может значительно расширить тактику боя. Поэтому Гончая - обязательный спутник Теневого Воина.

Серафима
Серафимы были созданы для того, чтобы защищать мир от хаоса.

Серафим - это быстрый, подвижный и акробатически сложенный борец из таинственного, технологичного будущего.

Она борется с легким оружием, в случае необходимости при технологической поддержке.

Столетия назад Серафимы потеряли интерес к тому, чтобы защищать мир, и стали больше заботиться о своих собственных интересах. Но некоторые из них еще не забыли причину своего существования, в том числе и героиня "Sacred 2: Fallen Angel".

Эта Серафима еще не кинулась в безразличную апатию. Она старается сохранить мировой порядок и защищать Анкарию всеми своими силами.

Серафима выглядит как настоящий ангел: светлая кожа, длинные волосы, решительное лицо с глазами без зрачков. Ее тело - это тело атлетки, которое часто скрыто тяжелыми доспехами и вооружением.

Особенностью экипировки Серафимы являются ее крылья, которые могут быть, как смертоносным оружием, так и защищающими доспехами.

Серафимы делятся на 3 класса:

1. Великий воин

Серафим - эксперт изящного боя на короткой дистанции. Она не так сильна физически, как Теневой Воин, но компенсирует это большой ловкостью во владении оружием. Серафимы способны выполнять множество мягких, тактических ходов, чтобы держать противников в постоянном страхе.

Стремительный Удар (Pelting Strikes)
Серия ударов, направленных против одного или более врагов. Эта мощная атака может ослабить или даже обезоружить противника.

Кувырок (Somersault)
Серафим прыгает в самую гущу сражения, причиняя повреждения во время приземления. В критических ситуациях этот прыжок также может быть использован для того, чтобы спасти свою жизнь.

Вихрь (Whirling Frenzy)
Серафим начинает кружиться волчком, поражая всех противников в определенном радиусе. Неистовое Кружение может применяться в двух случаях: в качестве наступления, нанося большое количество повреждений, и в качестве защиты, выводя из строя ближайших к Серафиму врагов.

Еще три боевых навыка для этой особенности будут объявлены позднее.

2. Небесный маг

Серафима обучается магии сил света и молитв. Она сражается, используя божественный свет и огонь подобно архангелу.

Вспышка (Baneful Smite)
Внезапная вспышка молнии срывается с рук Серафима, повреждая и ослабляя противников. Со временем она может быть модифицирована до цепной молнии.

Колонна Света (Radiant Pillar)
Столб интенсивного света возникает с небес и ударяет в определенную область. Он наносит один мощный удар по цели или опустошает атакуемую область от врагов.

Палящая Смерть (Searing Death)
Это боевое искусство накрывает область смертельным, белым энергетическим огнем, уничтожающим всех противников, что коснуться него. Развитие этого навыка способствует защите от метательных снарядов, не давая им проникнуть сквозь зону воздействия, уничтожая их.

Еще три боевых навыка для этой особенности будут объявлены позднее.

3. Древние Технологии

Позволяет Серафиме изучать различные технологические улучшения, чтобы использовать в сражениях.

Гнев Архангела (Archangel's Wrath)
Во время использования этого боевого искусства, повреждения, наносимые оружием, будут преобразованы в огненные стрелы, срывающиеся с клинка.

Летающие Клинки (Shuriken Assault)
Это могущественное метательное лезвие. Оно не направлено на конкретного противника, а вместо этого летает вокруг до тех пор, пока не найдет себе цель. При попадании, лезвие причинит серьезные повреждения, а затем распадется. Этот боевой прием может быть использован двумя способами: Либо одно лезвие будет поражать несколько целей, либо сразу будут выпущены несколько лезвий.

Пылающая Аура (Flaring Nova)
Серафима запускает разрушительную вспышку, которая наносит повреждения всем противникам вокруг нее. Также в пределах радиуса действия возможен шок, оглушающий или замедляющий врагов. Если же в партии кроме Серафима есть и другие персонажи, то и от них также будет исходить волна света. Тем не менее, эти вспышки будут слабее, чем та, что исходит непосредственно от самой Серафимы.

Еще три боевых навыка для этой особенности будут объявлены позднее.

Отредактировано Lord_Pasha (2007-10-05 18:28:29)

0

2

Серафима

Сильный боец, как в ближнем бою, так и в магии. Ангел, воплощающий добро в мире Анкарии

Инквизитор

Воплощение тьмы. Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны.

Дриада

Лучший боец дальнего боя. Сочетает в себе магию природы и колдовство Вуду.

Высший Эльф

Сильная волшебница, использующая 3 вида магии. Также может сочетать ближний бой и магию.

0

3

Теневой воин
Мастер боя, сочетающий в себе все формы борьбы. Может использовать магию. Т.к. он ещё не потерял контакт с потусторонним миром, может призывать различных его обитателей.

Храмовой страж

Самый таинственный персонаж, всегда на стороне зла. Вероятнее всего мужского пола. Является своего рода андройдом или киборгом. В состояние трансформировать голову и руки в оружие. Схож с египетскими богами Анубис и Хорус.

0

4

скрины из второго

0

5

Блиц-обзор

Sacred 2
Fallen Angel

· Разработчик:
  Ascaron

· Издатель:
  Take-Two Interactive

· Локализатор:
  Акелла

· Дата выхода:
  - март 2008 г.

· Локализация:
  - ???

0

6

Несюжетные неслучайные квесты
Данный документ содержит список и краткое описание всех несюжетных неслучайных квестов игры Sacred (v1.8.). Это значит, что условно обязательные квесты сюжетной линии и квесты, генерирующиеся самой игрой (квестодатель в таких случаях обозначен голубой точкой) здесь не рассмотрены. В начале документа присутствует содержание описанных квестов, рассортированных по городам. Чтобы перейти к квестам нужного города достаточно кликнуть название города. Содержание так же содержит получаемые от каждого квеста призы - они указаны в скобках. Обычные квесты в содержании обозначены кругом, а мини-квесты - квадратом. Непосредственное описание квеста состоит из названия, местонахождения квестодателя, краткого описания необходимых действий, возможные проблемы и призы. Для удобства в поиске в документе использованы следующие цветовые обозначения:

тёмно-зелёный цвет - руна, может быть получена в качестве приза;
синий цвет - дополнение;
фиолетовый цвет - особые бонусы от квеста, например, дополнительный торговец;
красный цвет - возможная проблема при выполнении квеста;
жёлтый цвет - редкая вещь, имеется в виду приз либо в особенности хороший дроп.

Хочется обратить внимание на то, что данные о квестах могут быть неточными. Возможны некоторые отличия призов на разных уровнях сложности игры. В любом случае, о всех неточностях просим сообщать в отведённый для этого раздел форума. Приятного чтения. :)

Беллвью и окрестности

1. Похищенные - Послушница Имуэ (монастырь Серафимов) – Убить Харкана Ужасного и освободить послушницу Нимуэ в пещере на запад от монастыря – Золото(2 р.)+Опыт
2. Посланник – Сандра Линтари (около портала Беллвью) – Отнести послание в таверну Серебряного Ручья Рейнхольду изТары в течении 3-х дней – Золото+Опыт(2 р.) - иногда Рейнхольд не хочет брать послание
3. Где здесь кузнец? – Анура (гарнизон Беллвью) – Поговорить с женой кузнеца Анжелой, завалить гоблинов у каменного круга напавших на кузнеца, потрепаться с кузнецом, убить шамана-гоблина и забрать с трупа меч-прототип, который сдать меч кузнецу – Рарный меч «Рубила»
4. Глаза волка – Виктор Хома (Беллвью) – Убить Шара-агиля, вожака стаи волков на востоке от Беллвью – золото, опыт, руна, случ.вещь
5. Лесной стрелок Арогарн – Взволнованный фермер (на юге, через реку от Беллвью) – Отнести послание Арогарну в таверну Беллвью – опыт, появляется квест «Меч Арогарна»
6. Пропавший сын – Джонас (в пещере на юго-запад от Беллвью) – Отвести его к матери на севере от пещеры – сл. вещи
7. Пленённая серафима – мини квест: находится в пещере на северо-восток от особняка, в котором начинает игру вампа. Нужно убить боевого мага-босса и поговорить с серафимой - руна

Серебряный ручей

1. Книга мудрости – Заман, комбо-мастер – Завалить Гулака-Громового камня, вожака шайки гоблинов, забрать с трупа и отдать Заману искомую книжицу – золото, руна
2. Аделина – Граф Маркус – На юге от города найти Аделину, перебить пристающих к ней волков и оттарабанить её графу – золото, опыт, после установления мира в городе Аделину можно взять с собой + есть мнение, что конь, который возле Аделины тусуется и которого часто убивают, очень неплохой для начала
3. Сияющий свет – Авангариус – Найти пещеру к западу от города и в ней сундук «набитый» золотишком, после можно вернутся к заказчику и обменять часть золота на опыт – опыт, золото, возможна рарная или уникальная вещь
4. Эскорт – Якоб Нокстракс – Отвести его и охранника Эрика в Порто-Валлум – золото, опыт – Эрик постоянно пытается геройски погибнуть, будьте наготове его вылечить, в случае смерти опыта не получите. Как вариант можно перенестись в Порто-Валлум через портал прямо из Беллвью, если он открыт
5. Покой и богатства – мини-квест: нужно открыть могилу, которая находится возле дороги из Серебрянного Ручья в Порто-Валлум. Между ними будет маленькая деревушка, могила на юго-восток от неё, там где изгиб дороги. Из могилы вылезет Сэр Маркус - это босс-зомби. После того, как он обретёт покой, он выкинет случайную руну (может даже две) и рар-меч "Быстрый меч Арвен".

Порто-Валлум

1. Истребитель орков – Квинн Декстер – Убить Ургалука, вождя орков, на востоке от города – золото, опыт
2. Спрятанный торговец – Торговец (в пещере к востоку от города ) – Проводить в Порто-Валлум – золото, опыт + Ещё одна торговая лавка.
3. Орки! – никто (ферма на юге города) – Убить 4-ых мародеров (реально выбить rar, set), сдать квест Маркусу – золото(2 р.), опыт(4 р.)
4. Угонщики скота – Ирина (ферма на западе города) – Проводить её в логово угонщиков коров на западе, завалить грабителей – Опыт(2 р.), сл. вещь

Флорентина

1. Ненасытные твари – Китт - Отогнать коров Китту – золото, опыт
2. Охотники в ночи – Керинар (к северу от города) – Убить стаю бешеных волков – золото, опыт
3. Шёпот ветра – Сисайя Рэй (домик знахарки ещё дальше на север) – Принести ей из развалин Храма Тьмы, на северо-востоке от её домика, золотые ягоды – опыт, руна


Порто-Драко

1. Знак любви – Маркус (перед мостом в город) – Отнести письмо Даниэлле Ван Берг в город – опыт – Когда будете в Ахил-Таре встретите Маркуса, отвалит ещё нехило опыта, и Даниэлла исчезнет с карты мира
2. Лагерь грабителей (V’-Таро эс Виктор) – Сильвио Дала – В пещере на западе убить главаря бандитов Кариндора, забрать с трупа кольцо и мундир солдат Де-Мордри – золото, опыт, сл. вещь
3. Никвам Астралис – Лорд Гвидо – Убить всех злых духов на вилле у Порто-Драко, потом прибить всех духов в склепе виллы. В склепе появится призрак хозяйки виллы леди Джанины и попросит отомстить Гвидо за её убийство. Две концовки 1. Валим Джанину и получаем немного опыта у Гвидо. 2. Валим Гвидо и его жену и получаем гораздо больше опыта у Джанины.

Перекрёсток Фей

1. Наёмник – Командир Перекрёстка Фей – Убить банду наемников Де Мордри за мостом – золото, опыт, руна
2. Ядовитые колодцы – Дэйлен – Убить предводителя отравителей колодцев в склепе у кладбища на западе, снять с трупа противоядие и секретное послание – золото, опыт
3. Семейные узы – Роланд Гнарор – Просит найти его племянницу Свенью и привести к нему, находим, приводим, а он вместе с лошадками превращается в демонов, валим всю компашку (реально через S\L выбить rar, set) и сдаём квест Свенье – руна - если вы счастливый обладатель скилла "Езда верхом" выше 70 очков, то можно усесться на одну из лошадок, не выполняя квест (у лошадей максимальные параметры)

Тимбертон

1. Древо жизни – Вим – Отвести Вима к древу жизни(на запад от города) для переговоров с главной эльфийкой Алдаридоре. Эльфийке нужно будет настучать по репе(не до смерти). После этого базарим с ней потом с Вимом – золото, опыт (2 р.) – Каким-то макаром к этому квесту привязан Вульфгар (в таверне Тимбертона) он по действию квеста меняет своё обозначение на карте с синего на белое, но добиться от него чего-нить путного не удалось – Вим самоубийца ещё похлеще Эрика из квеста «Эскорт», держите наготове аптечки.
2. Кровавые деньги – Телери – Убить (реально через S\L выбить rar, set) приговоренных к смерти преступников, Ансонмулара-волшебника, Холмана-варвара, Баграта-огра, Гатдага-минотавра (на юге от города), снять с трупов руку, глаз, рог и скальп. Оттащить всё это безобразие Телери в качестве доказательств – золото, опыт – После разговора с Ансонмуларом загорается надпись =Новое задание=, почему непонятно.
3. Следы лесных стрелков – Найланнун – Найти двух пропавших лесных стрелков. Находим (на востоке от города) Роя Верханда, первого стрелка. Приносим ему целебные травы и снимаем с лежащего рядом с травами трупа амулет второго стрелка. Отводим Роя к Найланнуну – золото, опыт, сл. вещь

Замок "Скала Воронов"

1. Цыганский табор - Друса (по дороге к замку) - Убить в цыганском таборе (по тропе на юг) солдат-мародеров - опыт, руна (иногда даже две)
2. Планы инквизиции - Квинн - Подменить настоящие документы инквизиции на фальшивые\Бьем в колокол, все сбегаются на звук, а мы в это время спокойненько меняем бумаги - золото, опыт
3. Капитан "Свинорыл" - Лия Джойс - Убить капитана "Свинорыла", отрезать ему голову и принести в качестве доказательства не в меру кровожадной Лии - опыт, сл. вещь

Вулфдейл

1. Сборщики налогов – Джако – Убить сборщика налогов, взять с трупа налоговые сборы. Найти агента Грубую (на востоке от города) и проводить её в пещеру, по дороге встретим засаду из начальника сборщиков налогов с охраной. Валим всех (реально выбить rar, set). В пещере складываем налоги в сундук. Сдаем квест Джако – опыт, случ. вещь, снижение цен в магазине
2. Кровь волка – Врендегаст (ферма на юге) – Просит убить волка-оборотня в пещере к югу. Колбасим волка, он превращается в юношу по имени Гарри и просит проводить его к ферме чтобы отомстить Врендегасту за совершённое им преступление. Две концовки: 1. Валим Гарри - получаем опыт у Брендегаста 2.Валим Брендегаста с охраной (через S\L выбиваем rar, set) - получаем гораздо больше опыта у Гарри – золото, опыт, случ. вещь.
3. Похититель эльфийских шедевров – Мэгелинор (на востоке города в лесу) – Просит вернуть украденный эльфийский шедевр. Топаем на виллу поблизости, мочкуем в подвале Зируку Нош’Дари и Олгмана Нукаро, с трупов снимаем ключ от хранилища. Забираем шедевр и сдаём его Мэгелинор – опыт, случ. вещь

Городок «Могила Шахтёра»

1. Похищение женщин из «Могилы Шахтёра» – Мэр – Освободить женщин городка. Топаем на север в пещеру, убиваем командира шайки, берём с трупа ключ от камер и отводим женщин в город к мэру – золото, опыт
2. Бандиты из «Могилы Шахтёра» – Командир гарнизона – Убить беглого преступника Роберта Гуда (в пещере на юго-западе). Роберт предложит нам в обмен на свою жизнь локон волос, руну и rar-меч «Альбион». 2 концовки: 1. Убиваем Роберта - получаем от командира золото, опыт 2.Берём локон, меч и руну и топаем к командиру и получаем ещё золото, опыт
3. Торговец из города «Могила Шахтёра» - Франка (на юге от города) – Убить торговца Руфуса Карниса, заодно спасаем трёх девушек из катакомб. Отводим всех Франке – золото, опыт (2 р.) – Этот квест прописывается всегда в 1-ой главе журнала

Маскарелль

1. Сбежавший жених – Серена (либо сразу Маркус, он справа от базара) – Найти её жениха Маркуса, побить его и отвести к Серене – золото, опыт
2. Картина – Янош – Убить охранников (выбиваем через S/L rar,set) вора Баззо и забрать у него картину, отнести Яношу – золото, опыт
3. Борис из Рихвильда – Анжелика (на северо-западе от города) – Победить рыцаря Бориса на дуэли – золото, опыт
4. Пони-экспресс – Крис Рогге – Доставить диппочту (на время) по маршруту Маскарелль – Порто-Драко – Флорентина – Порто-Валлум – Уркенбург – Ахилл-Тар – золото, опыт – Условия появления квеста: Должны побывать во всех городах маршрута и должна быть лошадь

Тир-Фасул и Тир-Хадар

1. Неизвестный воин – Воин (на поляне с медведями по дороге в Тир-Фасул) – Убиваем медведей, говорим с воином, просит отвести в Тир-Фасул, после того как отведём попросит вывести из леса, потом скажет что его зовут Жаквир – золото, опыт – После выполнения этого квеста появляется квест «Военная форма Жаквира» в Брэйвроке
2. Равнины Тир-Хадара (Sacred+) – Охотница из Тир-Хадара – Две эльфийки просят помочь им в войне с ледяными эльфами, соглашаемся и топаем в их лагерь к капитану для уточнения обстановки, капитанша просит завалить трёх друидов ледяных эльфов, соглашаемся и на войну с драконами, капитанами ледяных эльфов и друидами (можно выбить rar, set) – опыт, руна
3. Неожиданная помощь (Sacred+) – Ургах, шаман орков – В лагере орков в нашу помощь в войне шаман даст двоих своих самых лучших воинов, после того как забьём последнего друида воинов надо отвести назад в лагерь – опыт, руна – Если воины умрут, награды не получите
4. Эльфийка из Тир-Хадара (Sacred+) – Тари Телеммати (у статуи опыта) – Просит отвести в лагерь эльфов – опыт, кольцо

Ахил-Тар

Все квесты в следующей очерёдности выдаёт Марио Кени - командир Ахил-Тара.
1. Разведчики - встречаем первого разведчика, топаем ко второму, потом к третьему, где находим его труп, возвращаемся - дают опыт, золото.

2. Обитатели пустыни - подбираем чувака в пустыне и ведём домой и базарим с капитаном - золото, опыт
3. Пропавшие поселенцы - подбираем семейку поселенцев и отводим домой, базарим с капитаном - золото, опыт.
4. Эвакуация - перебиваем всю нежить прямо в лагере и базарим с капитаном - даёт опыт, золото + сл. предмет (броня, сапоги, перчатки - ничего особенного).

Хорад-Нур

1. Лагерь нежити – Орк-стражник – два варианта: 1. отказ - убиваем орка, подбираем ключ от ворот, входим в город. Он пуст, есть только главный шаман (у которого рог) и его секьюрити. Дракон однако остаётся на своём месте. 2. принимаем - убиваем дракона (драконий дроп - выбиваем rar, set) и город остаётся полон дружелюбных орков и, соотвественно, следующих квестов.
2. Свиток Мик’Дар-Мона – Гулак – Принести из катакомб на западе свиток – опыт
3. Трусливый пёс – Орчиха – Найти в Номад-Нуре её мужа и привести к ней – опыт, руна - у некоторых новичков бывают проблемы с нахождением искомого орка - он находится на втором этаже здания
4. Рабы орков – Мортак – Находим в Аиш-Джадаре гоблина, убиваем его, чуть южнее берём флейту следов и по следам топаем в Кахари, там убиваем всю банду гоблинов, с трупа главаря забираем кольцо и идём сдавать квест – случ.вещь

Брэйврок

1. Спасение благородной дамы – Марта – Просит освободить хозяйку, убиваем мужа хозяйки Завода де’Фольтара, берём с трупа ключ, открываем дверь в имение, прихватываем с собой леди Энайт Сирхк, отводим её к Рафаэлю, берём награды у Рафаэля, Энайт и Марты – золото, опыт, кольцо
2. Закон и справедливость – Адаманта – Рядом в таверне убиваем Эйба, судью Шрулла и их охрану (можно выбить rar,set) – опыт, кольцо
3. Мока, минотавр – Келдрагиль – Топаем в пещеру на западе от города, находим там минотавра = 2 варианта: 1. Убиваем минотавра, берём кольцо, убиваем Келдрагиля – награды не будет. 2.Берём кольцо, убиваем Келдрагиля. – опыт, после установления в Брэйвроке мира минотавра можно взять к себе в компанию
4. Турнир – Чину – Убиваем на арене бойца Каритара, лучника Раскара и мага Илим Нактураша (можно выбить rar,set) – золото, опыт, руна
5. Пища демона – Капитан Брэйврока – Отправляемся в пещеру на юге от города, там выносим всех демонов и главного жреца Люгкока – золото, опыт
6. Рука чёрного жреца – Герилам – Находим в городе башню культистов, спускаемся в подвал, вырезаем всех магов вместе с главным архимагом Хендосом, с его тела берём ключ, освобождаем пленников, отводим их к Гериламу – золото, опыт, снижение цен у кузнеца даёт Джон и Шилати, снижение цен у торговцев даёт Сабрина
7. Волшебный чертополох – Ликара – На западе от города находим пучок чертополоха (магический тайничок в кустах), отдаём его Линкаре, она лечит мужа – золото, опыт, руна, ещё одна торговая лавка
8. Охрана в квартале воров – Саревок – Просит проводить его на встречу к Теду в квартал воров, по пути встретим 5 «золотых» грабителей желающих его кокнуть – золото, опыт
9. Анкарианский снег – Фабрицио ДаКорда – Находим вора Фалько и топаем с ним в квартал воров, на условленном месте встречаем капитана Бергоникса, Фалько просит его защитить. Далее 2 пути: 1.Посылаем капитана к чёрту и кладём его со всей охраной – опыт, сл.вещь, уменьшение врагов в воровском квартале, ходят слухи что должна появится торговая лавка у Фабрицио (но увы..баги, баги) – 2.Сдаём Фалько капитану, после чего вор нападает на нас, убиваем его и его помощников – золото, опыт, руна, случ.вещь
10. Посланник – Хенно – Отнести товары Вакко на юго-востоке от города – опыт, золото, сл.вещь, ещё одна торговая лавка у Хенно
11. Офицер и джентльмен – Анкало да Анделина – Просит поучить хорошим манерам грубияна-офицера, находим оного за мостом на юго-востоке, убиваем его вместе с его оруженосцами – опыт, кольцо
12. Военная форма Жаквира (появляется после выполнения квеста «Неизвестный воин» в Тир-Фасуле) – Жаквир (в таверне) – Просит найти грабителей укравших его обмундирование и вернуть вещички, на востоке в квартале воров находим ворюгу,делаем ему бо-бо, отнимаем топор Жаквира (rar) и узнаем где остальные вещи, топаем к арене там находим скупщика краденого, добром отдавать не желает, забираем с трупа щит Жаквира, на базарной площади находим торговца и выкупаем у него за 800 монет шлем Жаквира и броню Жаквира (rar), всё барахло относим незадачливому гладиатору – опыт, кольцо – иногда Жаквир не желает перемещаться в таверну Брэйврока из леса где мы его оставили после квеста с «Неизвестным воином», нужно добежать до него и тогда он «переселится»

Ширс-Пен

1. Чёрные робы – Мартин – Просит спасти его дочь из лап жрецов. Топаем на север, находим полянку на которой собираются принести дочку в жертву, убиваем всех жрецов, отводим Мелани папочке – золото, опыт
2. Шуты – Капитан Ширс-Пена – Просит разобраться с бандой грабителей. Отправляемся на север, в пещере находим банду и их главаря Кора, он просит его пощадить и предлагает в качестве доказательства своё ухо. Два варианта 1. Прощаем Кора, забираем ухо – золото 2. Убиваем Кора, забираем с трупа ухо – золото, опыт, сл. вещь
3. Щекотливая ситуация – Фабио деСаврезе – Просит отнести ожерелье своей возлюбленной леди Дане в имение севернее города – золото, опыт

Альказабо-нок-Драко

1. Истребитель драконов - даёт Элетрия, но лучше сразу идти к главарю истребителей (направо от заезда на лавовое плато - где куча палаток) - перебить всех истребителей и провести девушку - получаешь опыт, золото, руна (иногда амулет) от заказчика + опыт, руна (иногда амулет) от спасённой девушки.
2. Украденное яйцо - даёт мэр города (выше городского торговца) - нужно найти торговца (торговец выше заезда на плато) и выбить из него яйцо (маг-босс - реальный дроп) - получаешь опыт, золото, руна (иногда амулет), минус торговый лоток
3. Чешуя дракона - даёт Пэрин (во второй боковой кабинке прямо по коридору) - на месте убиваем ящера-босса и подбираем квестовый предмет "чешуя дракона" - получаешь рарную затычку для сокета "Чешуя дракона" (+40% урон огнём, +10% урон магией, +3% потерять золото вместо жизни) + сл. предмет (обычно фуфло) + доп. кузнец
4. Сбежавшая дева - даёт Изобелла (по квестовому пути к дракону) - нужно отбить её от охранников и отвести к заезду на плато - даёт кольцо.

Брэйвсбурри

1. Ужасное преступление – Ларс Холгерсон (на западе от города в лесу) – Просит проводить его в город к капитану чтобы сообщить о том, что какие-то маги украли девушку, отводим – золото, опыт – Иногда не удаётся добежать до Ларса, его убивают раньше чем мы с ним поговорим, также это задание предпочтительнее выполнять до получения задания «Планы братства», могут быть глюки
2. Планы братства – Элита (по дороге из Брэйвсбурри в Флорентину ) – Просит защитить её от жрецов и проводить к отцу в город, отводим, около отца Йохима нас встретит засада из 5-ти «золотых» жрецов (выбиваем rar,set) сдаём задание Элите – золото, опыт
3. Охота на браконьеров – Галадриэль (по дороге в Брэйврок) – Идём с ней на восток охотиться на браконьеров, находим и валим всю шайку во главе с Ругануром – опыт, сл. Предмет – Руганур в первую очередь нападет на Галадриэль игнорировав нас

4. Пауки! – Роджер (ферма на севере) – Ферму затерроризировали пауки, которых наслала ведьма Марта, Роджер просит найти её и привести к нему. Топаем на юг, на площадке с пауками находим Марту, говорим с ней, она сваливает на ферму, а нас оставляет на растерзание паукам, всех убиваем и идём на ферму к Роджеру и Марте сдавать квест – золото, руна

Хеджтон

1. Запретная любовь - даёт сэр Биси (возле деревьев над центральной площадью) - с капитаном-помощником (страшный самоубийца, но его смерть делу не повредит) ковыляем к заказанному перцу - потом два варианта 1) поддерживаем перца, мочим капитана (если он ещё жив), приводим к нему его возлюбленную - даёт случ. предмет (амулет, кольцо) 2) мочим перца, идём к заказчику - золото, опыт
2. Барон-грабитель - даёт Темофеус, агент (направо от центральной площади) - идём в лагерь Де Мордри в лесу, потом в пещеру, мочим козлов и берём бумаги - золото, опыт
3. Похитители шедевров - даёт чел возле торговца в южном Хеджтоне - мочим воров, берём украденную вещичку и возвращаем её - золото, опыт, руна (иногда амулет) + снижение цен
4. Нарушитель торгового эмбарго - даёт Бобоид, кузнец (возле торговца в южном Хеджтоне) - топаем к торговцу на севере Хеджтона, берём железо, по возвращении мочим боссов-охранников и доносим кузнецу его металлолом - золото, опыт, случ. предмет (щит, оружие), снижение цен, + кузнечная лавка
5. Меч Арогарна - условие: выполнен квест "Лесной стрелок Арогарн" - даёт Арогарн (на секретной поляне с могилой Торвина, на юго-восток от Хеджтона будет сквозная пещера прямо туда) - иногда происходит глюк и Арогарн не телепортируется на поляну, значит он остался в Беллвью - делаем пару шагов, мочим призраков-боссов и берём меч (квестовый предмет), отдаём меч - в старых версиях Арогарн не хотел принимать меч - получаем опыт
6. Наёмные убийцы в фамильном склепе - даёт леди Туррика (перед входом в самый южный особняк) - идём в склеп, приводим мужа к жене - опыт, золото
7. Виселица Хеджтона - даёт Анжелика (возле висилицы на востоке северного Хеджтона) - базарим с Питером, идём в пещеры и мочим тёмного эльфа-наёмника, подбираем заказ на убийство, базарим с судьёй (или с Чаро), Чаро попытается убить Анжелику, валим его, базарим с судьёй - даёт золото, опыт - потом с Питером - даёт сл. предмет (оружие, щит) - не забываем раскрутить Анжелику ещё и на сл. предмет (кольцо, амулет)

Брейвуолл

1. Калим-Хор - даёт доктор (в маленькой крепости на севере) - идём мочить тёмного эльфа, подбираем противоядие и возвращаемся к доктору, базарим с ним, потом с исцелённым капитаном - даёт опыт + сл. предмет (щит, оружие).
2. Илим Жураг Талир - даёт Кедрахиль, стрелок (при выходе из Крепости) - мочим трёх боссов - паука-переростка и двух тёмных эльфов-магов, возвращаемся к заказчику - даёт золото, опыт.
3. Зимние мечты - даёт Валория Уинтердрим (по дороге в Хаймарш будет тропинка в лесу через реку - там-то она и торчит) - вместе с Валорией идём через лес (Валория на удивление бессмертна), на месте мочим писклявых жрецов (возможен весьма неплохой дроп), базарим с Валорией - даёт опыт (хотя обещает подарок)

Хаймарш и Жураг-Нар

1. Пропавшая дочь – Косынка – Ищем дочку, находим, приводим, Косынка превращается в демона, убиваем, получаем у Аиши награду – опыт
2. Пудреница – сэр Джон – Направляемся в пещеру на севере, там из гарпии-воровки выбиваем пудреницу, относим её Джону – золото, опыт
3. Блюдо, которое подают холодным – Рутия – В пещере на северо-востоке просит нас убить тёмного эльфа Вин’Гара Снейк’Блейда и принести ей голову. Убиваем – золото, опыт
4. Похороненные рабы – Лидер рабов (в пещерах Жураг-Нара) – Отдаём ему ключ, снятый с трупа охранника (двери могут не открытся, просто идём дальше, раб сам телепортируется), берём с собой, идём в оружейную, потом на кухню, далее два варианта: 1) выводим к выходу из пещер кухарку - опыт, кольцо 2) топаём ещё глубже в пещеры (или по квесту в Вераг-Нар) предупредить там рабов – опыт, руна

Глумур

1. Верховный лич - Хериберт - Убить Верховного Лича - опыт, снижение цен у торговца, кузнеца, комбо-мастера.
2. Глаз ада - Илим-Зак (юго-запад от арены) - Убить магов, войти в телепорт, закрыть телепорт - ничего
3. Хлеба и зрелищ! - Владимир - Победить монстров на арене - Золото (2х) + опыт + иногда случайная вещь

Болото Аззчабрат

1. Корпорация «Расхитители гробниц» (Sacred+) - Агент Корпорации "Расхитители Гробниц" - Продержаться 5 раундов на арене в Глумуре, заплатить агенту 100000, подойти к гладиатору и эльфийке, потом к варвару - опыт, руна, случайная вещь
2. Забытое болото Аззчабрат (Sacred+) - Хрун-Варвар - Прибежать к городу гоблинов (группу по дороге убивают), выполнить задание Х’Ранга’зз, открыть сундук - Золото, руна, случ. вещи
3. Х’Ранга’зз (Sacred+) - Смирнак - Найти последнего воина, принести жгучую воду, серебряные цветы, вылить воду на камень жертвоприношения, убить Лесного Бога, зайти в телепорт: 2 концовки - 1. Отказываем Смирнаку - Гоблины нападают на героя. 2. Прощаем Смирнаку - Показывает место сундука с сокровищами

Дракенден

1. Женщина – истребитель драконов - Лоромир - Победить групу истребителей драконов, привести Лару Айми к Лоромиру, убить группу истребителей драконов - опыт
2. Зубочистка для дракона - Лара Айми - Убить рыбу в пещере, взять алмаз, отдать его кузнецу, сдать зубочистку Ларе Айми - Золото + опыт + руна
3. Брат дракона - Лоромир - Победить и привести к Лоромиру четырёх рыцарей - Сфера Дракона
Эти три квеста выполняются только в таком порядке.

Мурбрук

1. Поставщик виски - Продавец виски - Отнести бочонок виски (Боченок виски может не попасть в рюкзак героя - подсветите Alt'ом предметы и подберите вручную.) трактирщику в Дракенденде - Золото (1000$). - После выполнения можно занятся регулярной поставкой виски. Квест нужно выполнять до квеста "Чистая вода", иначе квест не будет защитываться (хотя 1000 золота можно получать сколько угодно)
2. Мурбрукский паук-монстр - Волшебник (юго-запад от Мурбрука) - Убить паука - 2 концовки: 1. Отклоняем, убиваем паука, подходим к магу - Золото + опыт 2. Принимаем, убиваем паука ещё раз, подходим к магу, убиваем его, в подземелье дотрагиваемся до красной чаши, выводим Мэгвину - Гораздо больше опыта + случ. вещь. Иногда дверь в подземелье не открывается, нужно перезапустить сохранение.
3. Наркотическая ведьма - Сэр Джост из Мурбрука - Убить Ксарану Нарцисс - 2 концовки: 1. Принимаем - опыт + руна - После этого Сэр Джост нападает на героя. 2. Отклоняем, убиваем ведьму, приводим Эсфанию к Джосту - Золото + опыт - 1-ый вариант выгоднее.

4. Чистая вода - Кларор Смэшхенд - Убить вора виски, собрать все бочонки, сдать их Кларору Смэшхенду - Золото + опыт + бочонок виски - Если вор отравит героя, то нужно выпить Мурбрукское противоядие.

Мистдэйл и Шаддар-Нур

1. Пропавшие существа - Рагнар ду Рок - убить четырёх монстров и принести их мозги - Опыт + случ. вещь
2. Серебряные цветы «Регенциум» - Ката Цис - Принести серебряные цветы - Опыт + случ. вещь
3. Глубба-Джар - Глубба (сидит в башне Шаддара) - Отвести Глуббу в Тримстам - нету. - квест можно взять только до сюжетного квеста "Шаддар", иначе Глуббу можно будет найти лишь в мёртвом состоянии
Мини-квесты:
а) Яйцо дракона - Покупаем у торговца (север от Мистдэйла) яйцо дракона. 2 концовки: 1. Отдаём Лоромиру - Золото + опыт 2. Продаём Маттиусу из Сайрмена в замке Мистдэйл - Гораздо больше золота + возможность установить мир. 3. Ничего не делаем, потом находим торговца в полумёртвом состоянии. Маленький дракончик будет бродить в окрестностях и ждать, пока его кто-нибудь убьёт :)

б) Кроликофобия - Анья (в виде кролика) - убить всех кроликов в магазине, Анья превращается в мага - торговая лавка + после установления мира в Мистдэйле Анью можно взять с собой

Описания квестов составляли: Ed_dy, Faveris, Rein Wolf

Компоновка: Faveris

Отдельное спасибо за полезные уточнения: Lokky

Беллвью и окрестности

Похищенные (золото, опыт)
Посланник (золото, опыт)
Где здесь кузнец? (rar-меч "Рубила")
Глаза волка (золото, опыт, руна, сл. вещь)
Лесной стрелок Арогарн (опыт)
Пропавший сын (случ. вещи)
Пленённая серафима (руна)

Серебряный ручей

Книга мудрости (золото, руна)
Аделина (золото, опыт, союзник)
Сияющий свет (золото, опыт)
Эскорт (золото, опыт)
Покой и богатства (сл. руна, rar-меч "Быстрый меч Арвен" )

Порто-Валлум

Истребитель орков (золото, опыт)
Спрятанный торговец (золото, опыт, торговец)
Орки! (золото, опыт, дроп)
Угонщики скота (опыт, сл. вещь)

Флорентина

Ненасытные твари (золото, опыт)
Охотники в ночи (золото, опыт)
Шёпот ветра (опыт, руна)

Порто-Драко

Знак любви (опыт)
Лагерь грабителей (золото, опыт, сл. вещь)
Никвам Астралис (опыт)

Перекрёсток Фей

Наёмник (золото, опыт, руна)
Ядовитые колодцы (золото, опыт)
Семейные узы (руна, дроп)

Тимбертон

Древо жизни (золото, опыт)
Кровавые деньги (золото, опыт, дроп)
Следы лесных стрелков (золото, опыт, сл. вещь)

Замок "Скала Воронов"

Цыганский табор (опыт, руна)
Планы инквизиции (золото, опыт)
Капитан "Свинорыл" (опыт, сл. вещь)

Вулфдейл

Сборщики налогов (опыт, сл. вещь, цены, дроп)
Кровь волка (золото, опыт, сл. вещь, дроп)
Похититель эльфийских шедевров (опыт, сл. вещь)

Городок «Могила Шахтёра»

Похищение женщин из «Могилы Шахтёра» (золото, опыт)
Бандиты из «Могилы Шахтёра» (золото, опыт, руна, rar-меч "Альбион")
Торговец из города «Могила Шахтёра» (золото, опыт)

Маскарелль

Сбежавший жених (золото, опыт)
Картина (золото, опыт, дроп)
Борис из Рихвильда (золото, опыт)
Пони-экспресс (золото, опыт)

Тир-Фасул и Тир-Хадар

Неизвестный воин (золото, опыт)
Равнины Тир-Хадара (Sacred+) (опыт, руна, дроп)
Неожиданная помощь (Sacred+) (опыт, руна)
Эльфийка из Тир-Хадара (Sacred+) (опыт, кольцо)

Ахил-Тар

Разведчики (золото, опыт)
Обитатели пустыни (золото, опыт)
Пропавшие поселенцы (золото, опыт)
Эвакуация (золото, опыт, сл. предмет)

Хорад-Нур

Лагерь нежити (дроп)
Свиток Мик’Дар-Мона (опыт)
Трусливый пёс (опыт, руна)
Рабы орков (сл. вещь)

Брэйврок

Спасение благородной дамы (золото, опыт, кольцо)
Закон и справедливость (опыт, кольцо, дроп)
Мока, минотавр (опыт, союзник)
Турнир (золото, опыт, руна, дроп)
Пища демона (золото, опыт)
Рука чёрного жреца (золото, опыт, цены)
Волшебный чертополох (золото, опыт, руна, торговец)
Охрана в квартале воров (золото, опыт)
Анкарианский снег (опыт, руна, сл. вещь)
Посланник (опыт, золото, сл. вещь, торговец)
Офицер и джентльмен (опыт, кольцо)
Военная форма Жаквира (опыт, кольцо)

Ширс-Пен

Чёрные робы (золото, опыт)
Шуты (золото, опыт, сл. вещь)
Щекотливая ситуация (золото, опыт)

Альказабо-нок-Драко

Истребитель драконов (золото, опыт, руна)
Украденное яйцо (золото, опыт, руна, сл. предмет, дроп)
Чешуя дракона (рар-затычка для сокета, кузнец)
Сбежавшая дева (кольцо)

Брэйвсбурри

Ужасное преступление (золото, опыт)
Планы братства (золото, опыт, дроп)
Охота на браконьеров (опыт, сл. предмет)
Пауки! (золото, руна)

Хеджтон

Запретная любовь (кольцо; или золото, опыт)
Барон-грабитель (золото, опыт)
Похитители шедевров (золото, опыт, руна, цены)
Нарушитель торгового эмбарго (золото, опыт, сл. вещь, цены, кузнец)
Меч Арогарна (опыт)
Наёмные убийцы в фамильном склепе (золото, опыт)
Виселица Хеджтона (золото, опыт, сл. предмет, кольцо)

Брейвуолл

Калим-Хор (опыт, сл. предмет)
Илим Жураг Талир (золото, опыт)
Зимние мечты (опыт, дроп)

Хаймарш и Жураг-Нар

Пропавшая дочь (опыт)
Пудреница (золото, опыт)

Блюдо, которое подают холодным (золото, опыт)
Похороненные рабы (опыт, кольцо; или опыт, руна)

Глумур

Верховный лич (опыт, цены)
Глаз ада (ничего)
Хлеба и зрелищ! (золото, опыт)

Болото Аззчабрат

Корпорация «Расхитители гробниц» (Sacred+) (опыт, руна, сл. вещь)
Забытое болото Аззчабрат (Sacred+) (золото, руна, сл. вещи)
Х’Ранга’зз (Sacred+) (сундук с сокровищами)

Дракенден

Женщина – истребитель драконов (опыт)
Зубочистка для дракона (золото, опыт, руна)
Брат дракона (затычка для сокета)

Мурбрук

Поставщик виски (золото)
Мурбрукский паук-монстр (золото, опыт; или опыт, сл. вещь)
Наркотическая ведьма (опыт, руна; или золото, опыт)
Чистая вода (золото, опыт)

Мистдэйл и Шаддар-Нур

Пропавшие существа (опыт, сл. вещь)
Серебряные цветы «Регенциум» (опыт, сл. вещь)
Глубба-Джар (дроп)
Яйцо дракона (золото, опыт)
Кроликофобия (торговец, союзник)

Описания квестов составляли: Ed_dy, Faveris, Rein Wolf
Компоновка: Faveris
Отдельное спасибо за полезные уточнения: Lokky

0

7

Sacred дета слышал.

0

8

Секреты
При создании игры разработчики вместо того, чтобы отлавливать глюки сидели и вставляли в игру различные секреты, смешные и не очень...

Курортный остров Орков
Если пойти от Хорад-Нура на юг до моря, а затем все время на восток, до скалы, вы обнаружите узкую тропу ведущую к пирсу. На пирсе вы заметите лодку на которой можно попасть на остров где отдыхают орки. Орк у пирса попросит нас избавить его от назойливых туристов. Потопчите полотенца этих туристов-орков и они на вас нападут. После того как убьете всех, поговорите еще раз с орком на пирсе и он даст вам в подарок солнечные очки.

Лазерный Меч Джедаев
При игре за Серафиму у вас есть возможность получить настоящий джедайский лазерный меч. Для начала вам потребуется освободить серафиму плененную черными магами неподалеку от Бельвью. Эту серафиму удерживают в пещере к востоку от старого особняка в котором начинает игру вампиресса. Затем отправляйтесь в Хорад-Нур и идите из него на восток, через русло высохшей реки, пройдите на юг, до скал, и вновь на восток вдоль них. Вы увидите сгоревшее здание, в котором обнаружите умирающую серафиму, после смерти которой вам и достанется лазерный меч.

Pacman-Level
В городе Перекресток Фей пройдите за домик кузнеца на север, и поверните на запад. Дойдя до леса ищите едва заметную тропу, ведущую на юго-запад. В конце тропы вы обнаружите пещеру, в которой есть мини игра Pacman. Собирайте желтые шарики, они добавляют опыт, а синих надо сторониться, т.к. они наносят повреждения...

Тристрам
Выйдите из замка Мистдейл и идите вдоль берега реки на северо-восток. Прейдя таким образом к истокам реки вы обнаружите деревню Тристрам, хорошо вам знакомую по первому Diablo.

Вещи Джейсона
На севере от деревушки Дракенден (той, где живёт мирный дракон) есть хорошо замаскированная тропинка в лесу, ведущая к поляне, на которой лежат хоккейная маска и мачете Джейсона из фильма "Пятница 13". Пользоваться ими может только Гладиатор.

Королева вампиров
Карта
Зайдя в таверну "Зов Аскарона", что находится к югу от Брэйврока и, пройдя в правый верхний угол, вы можете поговорить с человеком, по имени Люциус, затем убить его и подобрать ключ, который откроет вход в подземелье Х6. далее пройдя до подземелья Х7 - вы сможете сразиться с Королевой Вампиров.

Примечание: работает только при игре за Вампирессу

Могила Торвина
Карта
Вы можете прийти к могиле двумя путями:
1. через подземелье 73, что находится к юго-западу от Южного Хеджтона
2. через подземелье 76, находящееся западнее дракона, по имени Сссилит, Болотный Дракон
Затем, оказавшись на местности с небольшим озерцом, найдите дерево (красный круг) - под ним будет могила, в которой вы гарантированно найдете Палицу Торвина.
Дополнительно, в этом же месте, можно выполнить секретный квест:
поднимите меч (зеленый круг) и отнесите его к озеру, где вас будет ждать лесной стрелок Арогарн.

Примечание: выполнить секретный квест можно только предварительно выполнив квест "Лесной стрелок Арогарн" - к юго-западу от Белвью - недалеко от респауна темного Эльфа и Лесной Эльфийки.

0

9

если нужна еще инфа по какимто персам обращаетесь  ;)

0

10

Lord_Pasha
Обязательно, и только к тебе))

0

11

Chertenka
Спасибо blush2.gif тебе нужна инфа про эльфа или мага  ok.gif

0

12

скрины для xbox360

0

13

скрины на Pc

0

14

скрины на PC

0

15

http://sacred2.akella.com/News.aspx всем сюда Русскоязычный сайт игры "Sacred 2"

0

16

приколы

0

17

приколы

Отредактировано Lord_Pasha (2007-10-07 00:51:40)

0

18

приколы

0

19

приколы

0

20

приколы

0

21

приколы

0

22

sacred 1

0

23

Sасred

Чит коды для полной версии:
Зaпycтитe игpy c пapaмeтpoм /CHEATS=1
Bo вpeмя игpы нaжмитe клaвишy [~] (тильдa)
пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:

sys cheats 963       - aктивиpoвaть чит peжим
cheat lord           - нeyязвимocть
cheat sucide         - caмoyбийcтвo
cheat teleport       - тeлeпopтaция
cheat tp             - тeлeпopтaция
cheat rare           - пoлyчить peдкиe вeщи
cheat upgrade        - пoлyчить вce мoдификaции для тeкyщeгo пepcoнaжa
cheat setgold x      - пoлyчить x зoлoтa
cheat addexp x       - пoлyчить x oчкoв oпытa
cheat setlevel x     - пoднять пepcoнaжa дo ypoвня x , мaкc. - 255
cheat setherolevel x - пoднять ypoвeнь пepcoнaжa дo x, мaкc. - 255
cheat fogofwar       - oтключить тyмaн вoйны
sys fps              - пoкaзaть кoличecтвo кaдpoв в ceкyндy.

0

24

http://www.ag.ru/files/videos/sacred/2220/flash
http://www.ag.ru/files/videos/sacred/2345/flash
видио показывающие игровой процесс sacred 1

Отредактировано Lord_Pasha (2007-10-07 07:36:17)

0

25

Английская демо-версия sacred 1
Размер файла: 231.2 Мб (242.440.172 байта)*
Файл добавлен: 17 февраля 2004 года
Количество скачиваний: 3291 (за неделю - 2)
Общий трафик: 743 Гб
Демка позволяет поиграть за двоих персонажей (Seraphim и Gladiator) и выполнить 13 квестов.

* - размер указан для версии, хранящейся на AG. Размер на других зеркалах может отличаться.
http://www.ag.ru/files/demos/sacred/2287#mirrorb

0

26

Гладиатор - Боец ближнего боя.

В детстве гладиатора похитили работорговцы и продали на арену. Постоянные тренировки сделали из него превосходного воина, а бесчисленные
сражения на арене наделили опытом и впечатляющими умениями. Гладиатор – классический воин, мастер ближнего боя, обученный обраще-
нию с любым оружием. Когда он использует вселяющие страх боевые ауры, взрывается градом сокрушительных ударов или проводит эффектные броски, ряды его противников стремительно редеют. Для защиты гладиатор носит доспехи: рукавицы, пояс и наплечники – которые совершенно не сковывают его движений. Некоторые гладиаторы предпочитают шипованные доспехи, наносящие дополнительные повреждения врагам.

Серафима - Великолепная воительница, специалист божественной магии.

Серафимов считают потомками мистической армии ангелов, которая в незапамятные времена сражалась в Войне Богов на стороне сил света. На протяжении тысячелетий эти древние создания соблюдают старые законы, так же ревностно, как и заботятся о своей репутации. Издавна серафимы изучают традиционные боевые искусства. Наряду с навыками владения обычным оружием, они постигают секреты небесной магии. Ангелы вступают в битву со злом, используя бесчисленные боевые приемы и хитрости. Оружие серафимов могущественное, но легкое. Оно специально приспособлено под их манеру ведения боя.

Серафима по праву считается персонажем, для игры которым нужны некоторые навыки. Сложно понять, что именно является ее главным оружием в борьбе с врагами. Не смотря на высокий навык в боевых искусствах, она все время вынуждена использовать магию, без этого ей будет очень сложно победить своих противников. Необходимо ощущать грань между магией и грубой силой, и ни в коем случае не склоняться к чему-то одному

Лесная Эльфийка - Лучница и специалист в элементальной магии.

Лесные Эльфы – существа, жизнь которых тесно связана с природой. Лук
и стрелы являются их излюбленным оружием, и любому злоумышленни-
ку, рискнувшему к ним проникнуть, придется испытать на себе
меткость эльфийских стрелков. Лесные Эльфы предпочитают атаковать с дистанции, но если враг подойдет слишком близко, они способны защититься с помощью магии или призвать лесных зверей. Лесные Эльфы усовершенствуют луки с помощью магии. Посредством специальных движений они наделяют их особой точностью или способностью выпускать несколько стрел за один выстрел. С помощью магии луны эльфы защищаются, повышают боевые навыки и могут стать великолепными воинами дальнего боя. 

Они способны, например, научиться стрелять в противников коконами ядовитых пауков, обрекая врагов на мучительную смерть. Очень полезным может быть нападение из засады. Природная магия эльфов позволяет им оплести врагов лианами и, обездвижив их, засыпать градом стрел, прежде чем те смогут приблизиться. Если же дело дошло до ближнего боя, эльфы используют магию, чтобы отступить на безопасное расстояние и вновь пустить в ход стрелы.

Темный Эльф - Убийца, специалист боевых искусств.

Беспощадные темные эльфы – последователи таинственного культа смерти, которые отделились от эльфов. Темные эльфы любят насилие, хруст переламывающихся костей и запах свежей крови. В их обществе царит матриархат. Они всеми силами пытаются расширить границы своих владений. Ужасные жрицы культа хранят магические знания, мужчинам же запрещено использовать магию. Вместо этого они изучают ритуальные приемы рукопашного боя и
применяют отравленное оружие. Немногим удается подобраться близко к темным эльфам. Об их искусстве установки ловушек ходят легенды. 

Если враг ослаб или замешкался, темные эльфы налетают на него, как ураган из мелькающих кулаков и сверкающей стали. Также они прекрасные стратеги. Филигранно владея оружием, они не оставляют ошеломленному противнику ни единого шанса.

Боевой Маг - Специалист элементальной магии.

Боевого мага готовят с раннего детства, дабы он мог свободно владеть магией стихий. Ни один другой персонаж не может сравниться с ним в этой области. Пройдя незаурядную физическую подготовку, маг может также умело обращаться с мечом или посохом. Несмотря на предубеждение, не все маги - книжные черви. Боевой маг способен приобрести несколько навыков, которые не всегда сочетаются друг с другом. Если враги находятся недалеко от вашего героя, то вполне могут превратиться в живые факелы или наткнуться на стену огня, окружающую его. Самое главное в битвах – это не терять контроля над ходом событий. 

Маг может атаковать врагов, находящихся как около него, так и вдали. Существует множество хороших тактических заклинаний, например, "Круг страха", которое создает непреодолимую для монстров стену, внушающую им панический страх. Это заклинание можно использовать по-разному. Маг может сам защититься от врагов или же "запереть" их, а затем уничтожить метеоритным дождем или какой-нибудь другой магией. Некоторые волшебники предпочитают использовать магию на расстоянии и ввязываются в схватку лишь потому, что теряют концентрацию. Восстановив ее, они отступают и вновь атакуют издалека.

Вампиресса - Воин днем и жаждущий крови вампир ночью.

Этa девушка-рыцарь из знатного рода стала жертвой вампира. Шли века... Она следовала своим кровожадным инстинктам, убивая направо и налево, пока однажды ее зубы не вонзились в белоснежную плоть серафима. Кровь ангельского создания вернула душу в мертвое тело вампирессы, она получила возможность снова стать рыцарем и даже научилась в отличие от обычных вампиров переносить солнечный свет. Очнувшись от своей прежней жажды крови, она дала обет возместить миру ущерб за столетия кровавых убийств и черных ритуалов. Днем она умелый воин, который легко расправляется с врагами. Она может изучить специальные приемы, чтобы наносить серьезные повреждения или атаковать нескольких противников сразу. Другие специальные приемы позволяют ей парировать вражеские удары, обезоруживать оппонентов или в мгновение ока менять свое местоположение после резкого прыжка. Ночью проявляется ее истинная сущность вампира, и подобно дикому зверю это демоническое создание ночи разрывает недругов своими когтями, а кровавыми поцелуями превращает их в свою ужасную свиту из послушных рабов. Если вампиресса днем находится в форме вампира, она постоянно страдает от солнечного света. Даже стены домов не спасают ее. Только ночью или во мраке пещер она чувствует себя свободно в своем истинном обличии.

Лучше сразу умереть в битве, чем медленно истекать кровью. Даже днем вампиресса может прекрасно сражаться в форме вампира. В трудных битвах иногда имеет смысл превратиться в вампира, несмотря на свет солнца. Однако обычно вампиресса днем великолепно сражается в облике рыцаря, а ночью возвращается в свою стихию, становясь вампиром.

0

27

Sacred » Драконы
Как уже говорилось всего в игре вы можете встретить 8 драконов, 7 из которых придется убить, а на одного поработать.

Чтобы вам было проще их искать вы можете посмотреть карту, на которой отмечены все 8 драконов.

Ссилиф, Болотный Дракон:
Вы с легкостью найдете этого огнедышащего дракона в северо-западу от Drakenden'a. Ближайший портал находится в Mystdale Castle, чуть дальше портал в Valley of Zhurag-Nar. Этот дракон всегда роняет портальную руну вместе с другими вещами и золотом. Сам портал, который эта руна активирует находится к западу от места где обитает дракон. Вполне вероятно, что с поиском портала могут возникнуть сложности, поэтому... Ищите дерево, окруженное светом, около него будут призраки, а недалеко от этого места находится портал. Рядом с этим драконом вы встретите Пещерных Рыб, Тарантулов, Ядовитых Троллей...

Сислиф, Хранитель Фростгарда:
Этого дракона с ледяным дыханием трудно не заметить. Он находится к северу от Icecreek Pass и к нему нельзя пройти пока вы не начнете Акт III. Он находится в Frostgard'e это к юго-западу от того места где вы нашли первый из Элементов Анкарии. Портальная руна которую вы найдете в трупе дракона активирует портал, что находится за драконом. Он спрятан за куском льда, но все равно у вас не должно возникнуть проблем с его поиском. Портал выведет вас к Wyvern Pass. Около этого дракона вы встретите Ледяных Ящеров, Морозных Гигантов, Гоблинов и Призраков...

Сирифкам, Огнедышащий Дракон:
Этого дракона вы обязательно встретите, потому что он находится на пути сюжетной линии. Конечно вы можете его не заметить, если играете с закрытыми глазами, но и то с большим трудом. Из дракона выпадет руна, портал который она открывает находится около постамента огненного элемента Анкарии. Портал выведет вас к Braverock'y. Вокруг этого дракона будут маги и Гиганты-Драконианцы...

Ди'Кэй, Оркская Леди:
Еще один сюжетный дракон... Этот дракон с ядовитым дыханием обитает недалеко от Хорад-Нура. Вам будет предложено сразиться с ним, чтобы получить разрешение войти в город. Рядом с этим драконом вы обнаружите Скелетов и Орков...
Совет: Сначала выманите Скелетов и Орков, а уже потом приступайте к самому дракону.

Лоринор, Тир-Фасулский:
Этого огнедышашего дракона довольно просто найти... На первый взгляд кажется что к нему можно дойти из Tyr-Fasul или Mascarell, однако это не так. Единственный путь к нему ведет через Porto Draco. Выйдите из города на северо-запад и идите вдоль реки, вы увидите небольшую лесную тропинку, которая приведет вас к дракону. Около этого дракона вы найдете Темных Эльфов, Призраков, Лесных Троллей и Ящеров...

Драконис Мортис:
Этот огнедышащий дракон находится на острове, путь к которому лежит через портал. Чтобы туда попасть идите в Crows Rock Castle, к конюшням. К северу от конюшен вы увидите ворота, ведущие в пещеру, идите туда. Обследовав центральную ветку коридоров вы войдете в комнату с большим числом противников. Убейте их, и один из магов откроет портал ведущий на остров, чтобы сбежать, однако что-то пойдет не так и от своего заклинания он погибнет. Идите через портал и вы увидите дракона к востоку от вас. Вокруг дракона вы увидите Гоблинов, Воров, Ронинов, Варгов и Бандитов... Очень полезное место для накопления опыта в начале игры.

Релериссиф, Болотный Дракон:
Этого огнедышащего дракона довольно сложно найти, он находится на третьем уровне Жураг-Нара (он же является вторым уровнем катакомб гномов, и именно на этом уровне находится рычаг, сливающий воду из Вераг-Нара), но я настоятельно рекомендую его найти и сразится с ним, потому что как и за любого дракона, за него дадут много опыта, и могут попастся хорошие вещички. Около этого дракона вы найдете Водяных Гаргулий и Призраков...

Лоромир, Защитник Чести:
Единственный дружелюбный дракон обитает в деревне Drakenden, недалеко от городского торговца. Он даст вам несколько интересных квестов, которые желательно выполнить (или вам не нужны деньги и опыт)...

Winters Rigor & Frosted Death:
Эти два дракона добавлены в патче 1.8. (Sacred PLUS) Располагаются они в новой локации равнин Тир-Хаддара. По ходу выполнения сюжетного квеста (недалеко от Главного Поселения Эльфов). Эти два ледяных дракона охраняют последнюю священницу ледяных эльфов.
Автор: Shark

0

28

Lord_Pasha
откуда знаешь, что серафима не возьму низа что????

0

29

Краткое описание Sacred 2
Официальное название: Sacred 2: Fallen Angel
Локализованное название: Неизвестно
Дата выхода зарубежом: март 2008
Дата выхода в России: Неизвестно
Издатель в России: Акелла
Разработчик: Ascaron Entertainment

В этой статье я постараюсь собрать максимальное число подробностей относительно предстоящего Sacred 2. Приступим...

Системные требования:
Процессор: 3.0Ghz или 1.6Ghz 2Duo
ОЗУ: 1Gb
DX: DirectX 9.0 или 10.0
ОС: Windows XP или Windows Vista

Техническая сторона:
- В игре будет использована технология AGEIA PhysX Processor, уменьшающая нагрузку на процессор
- В игре будет использована технология Kynapse, позволяющая значительно ускорить работу игры
- Игра более не будет защищена StarForce
- Хорошо проработанные и полностью трехмерные локации, персонажи и предметы(около 4000 полигонов на героя)
- Новое красивое освещение
- Улучшенная физика
- Музыка в игре намного лучше и более атмосферная
- Полноценная поддержка 5.1 звука
- Основной вид камеры останется прежним, т.е. сверху, хотя вид может быть изменен игроком(свободная камера)
- Sacred 2 не будет поддерживать платформу Linux
- Игра будет выпущена также на платформе Xbox 360
- Будет большое кол-во разрешений(ранее была возможность игры только с разрешением 1024х768)
- Управление игры позаимствовано из первой части, хотя, конечно, внесены некоторые изменения
- Разработчики планируют полноценную поддержку игроков, после выхода игры, вероятно, будут выпущены адд-оны, добавляющие новое оружие, новых монстров и т.д.
- В игре будет реализовано множество анимации окружающей среды, например, туман, маленькие песчаные вихри и т.п.

По игре:
- В начале игры вам будет необходимо выбрать одного из 6 богов и тем самым избрать путь света или тьмы, а также особенности персонажа
- Будет больше возможностей модифицировать ваше оружие или броню
- Каждое оружие в игре имеет характерный признак
- Повреждения, наносимые оружием, зависит от его размера
- Одним из типов оружия является волшебная палочка, которая имеет свои индивидуальные возможности
- Материал, из которого сделана броня, определяет её качество
- Каждый элемент брони (перчатки, ботинки и т.п.) может обладать собственными бонусами
- Исторический аспект игры будет расширен(вплоть до 1000 лет до Sacred 1), Sacred 1 по сюжетной линии начинается там, где заканчивается Sacred 2
- Территория игры расширится на 40%
- Игровой мир на 25% принадлежит эльфам
- На пересечение одного региона игроку потребуется около 5 часов игры
- Прохождение побочных квестов, а их будет около 600, и исследование случайно генерируемых подземелий, за исключением тех, где проходит основная сюжетная линия, в каждом регионе будет занимать приблизительно 25-30 часов
- Будет возможность регулировать продолжительность дня. От 30 минут до 2-ух часов
- Каждая область будет обладать практически уникальной атмосферой и окружающей средой
- Появится возможность принятия в группу наёмных NPC
- Враги действуют как поодиночке, так и группами и используют различные тактики
- Если вы убьете предводителя группы, то оставшиеся противники деморализуются и могут убежать
- В конце каждой главы будет финальный босс
- Улучшенный мир будет позволять уничтожать противников с помощью подручных средств
- Ночью в домах будет загораться свет и у игрока появится возможность увидеть происходящее в доме.
- Города будут гораздо больше и кол-во NPC также увеличиться, соответственно создавая как можно большую атмосферу реализма
- Вновь будет доступна полная свобода перемещений по миру Анкарии
- В зависимости от действий персонажа будет изменяться игровая линия, т.е. если вы добрый и совершаете множество добрых поступков то и NPC на вас будут реагировать положительно, и наоборот.
- В игре будет разделение на 8 областей(Территории: Высших Эльфов, Людей, Дриад, Орков; Джунгли, Болото, Пустыня и ...?...)
- Доступно около 170 подземелий различного размера, вплоть до того, что подземелья будут многоуровневыми, но каждое из подземелий связано с верхним миром, например канализации под городом и т.п.
- Сетевая игра будет иметь высокий приоритет, будет присутствовать специальная сетевая кампания.
- Будут присутствовать различные мини-игры, дабы игрок мог отвлечься от выполнения квестов и просто расслабиться
- Помимо лошадей, вы сможете передвигаться по миру Анкарии на кораблях
- Игра будет иметь мощный мультиплеер. Создавая одиночную игру, у вас будет присутствовать возможность пригласить друга, который присоединится к вам в том месте, где уже находитесь вы, таким образом, мультиплеер заложен в основе игры. Вероятнее всего будут 2 режима PvP и PvE, информация уточняется.
- Один из режимов рассчитан на 16-18 игроков и состоит из 2-ух частей, в первой вы попадаете в замкнутую локацию, и вам предстоит сражаться против монстров, получая при этом ранг и вещи. По истечению времени, начинается 2-ая часть, где вам предстоит сражаться уже непосредственно против игроков и чем выше ваш ранг, тем сильнее вы относительно игроков с меньшим рангом. Также, перед началом игры можно выбрать сражаться ли против всех игроков или же объединится против одного, имеющего высокий ранг.

0

30

Предыстория
C начала времен Т-энергия течёт в жилах Анкарии...

Та таинственная сила, что является началом всей жизни, основой всей магии и всех размышлений. Давным-давно существовали ангелы Серафимы, которые владели Т-энергией и влияли на судьбу всей Анкарии. Но они решили передать свои знания народу Высших эльфов, чтобы и те могли использовать Т-энегрию. Таким образом, царство Высших эльфов испытало несравнимый подъём, их культура стала самой развитой в Анкарии.

Всё что содержит столько же силы сколько и Т-энергия - очень опасно

Вскоре разгорелась вражда между Высшими эльфами. Как пользоваться Т-энергией, стоит ли ею злоупотреблять? Из-за этого конфликта народ Высших эльфов поделился на две части, это послужило началом гражданской войны. Царство Высших эльфов превратилось в руины...
В то же время люди были готовы на всё, ради власти над миром. Война сильно повлияла на Анкарию и принесла много ужасных последствий: контроль над Т-энергией был утерян. Мир начал изменяться, было загублено множество жизней, произошло бесчисленное количество необъяснимых вещей. Деревни уничтожались, многие земли стали необитаемыми.
Тем временем две группировки Высших эльфов борются за власть над Империей. Обе стороны понимают, что ключ к власти находится в Т-энергии. Кто владеет ею, тот владеет всей страной.
Обе стороны понимают это и стремятся завладеть ключом к Т-энергии. Стране снова угрожает война, и на этот раз еще более разрушительная, чем прежде.

Тысяча лет до Шаддара...

Герои, будут стремиться предотвратить завоевание контроля над Т-энергией, чтобы спасти мир Анкарии, или же завладеть ею лично.

Всё будет зависеть от героя: поможет ли он воплотиться Высшим эльфам в Богов, или использует их силу против них же самих...

0


Вы здесь » Форум для всех » RPG/MMORPG » Sacred и Sacred2:Fallen Angel