Любая хорошая ролевая игра должна заставить игрока поверить в то, что принимаемые им решения имеют какое-нибудь значение. Разработчикам приходится выполнять работу иллюзионистов, создавая видимость свободы. На первый взгляд, обширные ветви диалогов NWN2 обещает целую массу развилок, но стоит копнуть глубже – и дымка обмана рассеивается, обнажая колею сюжета.
Увы, нелинейность не входит в число сильных сторон игры. Лишь в самом Невервинтере она заявит о себе в полный голос. А вот число сюжетных развилок, встречающихся на пути в этот город-герой, сведено к минимуму. К чести разработчиков стоит отметить, что многие квесты все же имеют несколько решений, но о нелинейности уровня Baldur’s Gate или хотя бы Knights of the Old Republic приходится лишь мечтать.
Neverwinter Night станет праздником для тех, кто соскучился по сложным и интересным сражениям. А всего-то требовалось увеличить состав партии до 4 персонажей и ввести прямое управление напарниками. Зрелищные, но скучные бои оригинала вмиг стали чуть ли не самой интересной частью игры
Конечно это взято не помню но могу выложить свои скрины !