"Что было бы, если Total Overdoze стал бы вдруг портативным?” - Eidos.

Геймплей.
Хоть это и продолжение Total Overdoze`а, отличий Chili Con Carnage от
него недостаточно (в лучшую сторону). Зубодробительность, быстрота
действий, bullet-time и умопомрачительные трюки остались. Но пропали:
свободное передвижение по городу, а следовательно всяческие секреты. Так
же появились новые мини-игры такие как: убей врагов определённым
способом, выживи, сохраняя линейку комбо и всё в том же духе. В лучшую
сторону двинулся мультиплеерный режим - присутствует даже всем известный
DeathMatch. Все движения LOCO остались те же, но носить с собой за раз
можно только одно. Арсенал остался прежним. Особое место нужно уделить
управлению. Кто хоть раз видел PSP, поймёт почему. Но разработчики
справились со своей задачей - управление поначалу кажется неудобным, но
потом, когда привыкнешь, идеальное. Многие локации, для тех, кто играл в
Total Overdoze, покажутся знакомыми.
За геймплей 8 баллов.

Звук.
Больше всех, к сожалению, пострадал звук, конечно звуки выстрелов и
взрывов, а так же саундтрек остались на подобающем уровне (как написано
на боксе с игрой:"Genuine Hip-Hop soundtreck from the heart of
Tijuana."), но бодрые выкрики возвещающие о удачном трюке или движение
LOCO пропали.
За звук 7 баллов.

Графика.
Графика для PSP на достаточно хорошем уровне. Особенно отличился режим
bullet-time, думаю излишне будет его описывать :). Локации достаточно
обширны, но враги появляются не сразу.
За графику 8 баллов.

Общая оценка 7,6 баллов.